Телеграм Header

Новости о

технологиях

Техническая поддержка:

8 800 250 77 77

Отдел подключений:

8 800 600 90 42

Дом.ру в СНТ УралочкаВопросы и ответыПропал звук на всех каналах, что делать

Пропал звук на всех каналах, что делать?

Один телевизор:

  1. Проверьте уровень громкости и убедитесь, что звук на телевизоре включен и установлен на приемлемый уровень.
  2. Проверьте подключение внешних динамиков/наушников. Если вы используете внешние динамики или наушники, убедитесь, что они подключены правильно и включены.
  3. Проверьте звуковую схему. Убедитесь, что на телевизоре установлена правильная звуковая схема (моно/стерео).
  4. Проверьте телевизионный кабель. Убедитесь, что телевизионный кабель надежно подключен к телевизору и антенне, а также не имеет видимых повреждений.

Два и более телевизоров:

Если проблема со звуком возникает на всех телевизорах:

  1. Проверьте кабель до делителя. Кабель до делителя должен быть целостный и не поврежден.
  2. Проверьте плотность подключения кабеля в делитель. Убедитесь, что кабель надежно подключен к делителю. Возможно, потребуется подключить его плотнее.
  3. Проверьте звуковую схему на всех телевизорах. Убедитесь, что на всех телевизорах установлена правильная звуковая схема.

Если проблема со звуком возникает только на одном или нескольких телевизорах:

  1. Проверьте уровень громкости и убедитесь, что звук на телевизоре включен и установлен на приемлемый уровень.
  2. Проверьте подключение внешних динамиков/наушников. Если вы используете внешние динамики или наушники, убедитесь, что они подключены правильно и включены.
  3. Проверьте звуковую схему. Убедитесь, что на телевизоре установлена правильная звуковая схема (моно/стерео).
  4. Проверьте телевизионный кабель. Убедитесь, что телевизионный кабель надежно подключен к телевизору и антенне, а также не имеет видимых повреждений.
  5. Проверьте плотность подключения кабеля к делителю. Убедитесь, что кабель надежно подключен к делителю. Возможно, потребуется подключить его плотнее.

Дополнительные советы:

* Иногда перезагрузка телевизора может решить проблему.

* Проверьте наличие обновлений для прошивки телевизора.

Если проблема не решена:

  • Свяжитесь с онлайн-консультантом на сайте Дом.ру или в чате приложения «Мой Дом.ру».
  • Позвоните в поддержку по номеру 8 800 250 77 77

Не подошёл ни один тариф?

Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение

Лого Дом.ру

Служба технической поддержки

8 800 250 77 77

Отдел подключений

8 800 600 90 42

Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в СНТ Уралочка 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.


Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru

Up